Главная » Статьи » Публикации |
В категории материалов: 44 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Статья посвящена рассмотрению метапредметного подхода к преподаванию математики и физики с использованием средств ИКТ, приемов программирования и вычислительных экспериментов согласно методике, разработанной авторами статьи. Также в статье описываются основные принципы графического программирования в среде разработки LabVIEW, приводятся примеры использования данной среды при изучении некоторых тем математики и физики. |
Данная статья посвящена изучению методических подходов к оптимальному использованию средств ИКТ в образовательной технологии. Процесс внедрения ИТ в преподавание математики осуществляется через систему интегрированных уроков и спецкурсов с элементами программирования. |
Метапредметный подход и элементы программирования в преподавании математики основной и средней школы
Статья посвящена изучению методических подходов к оптимальному использованию средств ИКТ и программирования в образовательной технологии с точки зрения новых ФГОС. Процесс внедрения информационных технологий в преподавание математики осуществляется через систему интегрированных уроков и спецкурсов с элементами программирования и направлен на формирование навыков исследовательской деятельности, улучшение практических навыков решения задач алгебры и стереометрии.
|
Статья посвящена организации исследовательской деятельности учащихся как одной из форм организации обучения в средней школе. Автором также рассматриваются вопросы формирования приемов программирования, а также навыков их использования для решения прикладных задач и проведения вычислительных экспериментов. В статье предлагается алгоритм стратегии научного поиска, схема проведения вычислительного эксперимента. Приводится пример организации исследовательской работы, основанной на проведении вычислительного эксперимента с применением элементов программирования с целью подтверждения или опровержения одной из теорий гидрофизики. |
Статья посвящена изучению методических подходов к оптимальному использованию средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в школах с углубленным изучением математики, информатики и физики. Рассмотрена возможность применения динамической геометрической среды GeoGebra при изучении различных тем математики, приведены примеры решения задач модулей «Алгебра» и «Геометрия». Показана связь аналитического решения задач и решения с использованием средств ИКТ, а также достоинства данного метода, в частности содействие развитию навыков исследовательской деятельности, улучшение практических навыков решения задач. |
Система автоматизированного проектирования MathCAD в процессе формирования приемов программирования и вычислительных экспериментов в средней школе Данная статья посвящена рассмотрению применения системы автоматизированного проектирования MathCAD в процессе формирования приемов программирования и вычислительных экспериментов в средней школе. Описываются основные этапы изучения MathCAD в средней школе согласно праксеологическому компоненту методики, разработанной авторами статьи. Также в статье рассматриваются примеры применения MathCAD для изучения различных тем математики и физики. |
Данная статья посвящена изучению методов решения кубических уравнений. Особое внимание уделяется формуле Кардано. В статье приведен подробный алгоритм решения уравнений третьей степени с использованием данного метода, а также его реализация в объектно-ориентированной среде Delphi. |
В данной статье рассматривается понятие линейного программирования, а также наиболее распространенная задача данного класса математического моделирования – транспортная задача. Приводится классификация по разным признакам: критериям времени и стоимости, сбалансированности. Рассматриваются основные методы решения различных типов транспортных задач. Описывается разработанный алгоритм решения с использованием программирования в САПР MathCAD. |
Статья посвящена изучению методических подходов к оптимальному использованию средств ИКТ и программирования в школах с углубленным изучением математики, информатики и физики, основанных на системе интегрированных уроков и спецкурсов и направленных на формирование навыков исследовательской деятельности, улучшение практических навыков решения задач. |
В статье автором продолжена работа по созданию математической модели волновых процессов в океане. Предпринята попытка сформулировать идею создания алгоритма для построения реалистичной модели волновых процессов на конечной глубине, основанного на волновой теории Стокса, а также выведены основные соотношения, необходимые для моделирования океанических процессов. С целью усовершенствования существующих методов моделирования для получения более реалистичных моделей в дальнейшем автором будут рассмотрены особенности создания модели на поверхности слабовязкой жидкости, сформулирована соответствующая краевая задача и будет предпринята попытка отыскания ее решения с учетом вязкости и декремента затухания волны. |