10:16 Фестиваль «ТехноСтрелка» | |
В конце апреля в г. Нижний Новгород прошел международный фестиваль «ТехноСтрелка». «Технострелка» - инженерно-творческий фестиваль, на котором юные программисты, медийщики, виарщики и экологи разрабатывают решения для кейсов компаний-партнеров в области имитационного моделирования, медиа, биологии, IT и VR/AR. На протяжении четырех дней 800 юных программистов, экологов, пиарщиков и моделлеров из России, Узбекистана и Сербии решали задачи в рамках тематических хакатонов по направлениям Меdia, Умный город, экология и IT. Сахалинскую область на международной «Технострелке» представили 19 школьников детского и мобильного технопарков «Кванториум» Института развития образования Сахалинской области и МАОУ Лицей №1. Участникам IT-EDUCATION HACK по направлению IT был предложен кейс от разработчиков цифровых сервисов GLOBUS, задачей которого стало написать на веб-сокетах и сверстать “морской бой” с игровым чатом. Сборная команда ДТ «Кванториум» ИРОСО и МАОУ Лицей №1 под названием RedBread (Хохлов Александр, Ковтун Екатерина (11А "IT-класс"); Рябов Игнат, Сон Сабина, Запалова Жанна (11Г класс) ) успешно выполнила все задания кейса и заняла 3 место в IT – направлении. Наставники команды: старший педагог ДТ "Квантоиум" Ковач Александра Александровна, учителя информатики лицея Симаков Егор Евгеньевич, Конухова Оксана Ивановна. Лицеисты также принимали участие в соревнованиях по другим направлениям фестиваля. Так в направлении ЭКОBATTLE победу одержала сборная команда школьников «Сахалин» из ДТ «Кванториум» ИРОСО, в состав которой вошел Абдукаримов Абдувахоб (8 класс). Также в фестивале принимали участие лицеисты - Толстолуцкая Полина (11А "IT-класс") и Чурилов Игорь (9 класс). Победители и призеры фестиваля будут включены в государственный информационный ресурс об одаренных детях. Это дает право на участие в научно-образовательных программах и проектах, проводимых фондом "Талант и успех". Поздравляем ребят и их наставников с отличными результатами!
| |
Просмотров: 287 | |
Всего комментариев: 0 | |